Погодка вчера была не то что сегодня, я соскочил пораньше с работки и поехал по кое-каким оргвопросам в район кладбища барж. А в полукилометре от этого места есть железнодорожный мост. Утряс дела, солнце еще было высоко, решил, значит, этот самый мост по-ближе отфоткать. Поехал в нужном направлении. Там развилка - в одну сторону грунтовка упирается в запретку, а другая приводит на берег Дона. Я, если чо, чувак законопослушный и, естественно, поехал по второй. Остановился у водички и начал щелкать всё подряд. Мост целиком, мост в деталях, рыбаки внизу, автоматчики в будках на верху и так далее. Чрез некоторое время боковым зрением замечаю за запреткой какой-то кипиш. Бежит, короче, кто-то. Вроде как в мою сторону. Кхм. Собственно, фотки выходили унылые и стопиццотое чувство подсказало мне, что пора валить. Прыгнул в тачку и поехал вдоль берега. Смотрю, вот тут одни люди рыбу ловят, а вот тут другие трахаются как бы за тонированными стёклами. Я подумал, что всё таки охрана моста кипишнула не по поводу моей скромной персоны и остановился. Не проходит минуты как в мое окно стучится добрый молодец в чёрной причёрной форме и предлагает пройтись с ним. Я говорю, мол, уважаемый, а в чём, собственно, дело? Говорит, фотографировать нельзя, режимный объект, а вы наверняка америкэн шпиён. Я говорю, что давайте я на ваших добрых глазах форматну флэшку и поеду домой, к маме и папе. Никак нет, отвечает военный, там начальство срёт кирпичами, приказано доставить тебя живым или мёртвым.
В общем, арестовали, блядь. Пошли мы с ним в управу. Оказывается, что чувак бегом прибежал меня обезвреживать аж с того берега. У моста меня встретил еще один представитель власти с пушкой и мы пошли паровозиком вдоль жд-путей. Я, естественно, в середине. Типа чтоб не сбежал, как я понял. Подстраховались парни, ага.
Ну, пришли. Далековато, кстати. Вблизи-то мост по-масштбней будет. В управе полный фарш. Видеокамеры со всего побережья, управляемые движением мышки, круглосуточно транслируют прямой эфир из жизни запретки и прилегающей зоны, и прочие чудеса технической мысли. Начальство было в гневе и стало
Вот.
Journal information