muph (muph) wrote,
muph
muph

Categories:

Nissan Almera. Городские легенды.

Nissan Almera

В начале августа по приглашению компании Nissan довелось принять участие в тест-драйве обновлённой Nissan Almera. Сразу хочется отметить организаторские таланты, собственно, организаторов. Мероприятие получилось креативным: с огоньком и выдумкой. Приглашенные блогеры не только покатались на тестовых автомобилях, но и сыграли в своеобразный квест, задания которого дали возможность осмотреть несколько достопримечательностей.

Под вывеской "Городские легенды" (#CityLegends) альмеры прокатились по десяти крупным российским городам, где журналисты автомобильных и не очень изданий их опробовали, ну а я, в компании нескольких топовых и не очень блогеров, попал на тест-драйв, который проходил в Сочи. О своих впечатлениях сегодня вам и расскажу.


02. А начать, наверное, стоит с того, что альмера N15 1997 года выпуска была моей первой иномаркой. Я сел за её руль после "восьмерки" и был приятно удивлен: педали нажимаются легко, руль крутится как пушинка, есть стеклоподъемники, ну и, конечно, более презентабельный вид. Думаю, не ошибусь и позволю себе забежать несколько вперёд с выводами - позиционирование машины с тех пор остается неизменным. Это незатейливая машина с определенным набором достоинств и недостатков, которая может заинтересовать человека, принявшего волевое решение, наконец-то, перестать постоянно что-то ремонтировать в своем любимом "ведре" (будь то продукция автоваза или ушатанная иномарка) и приобрести что-то поприличней. Так сказать, для дома и семьи.
Nissan Almera


03. Замечу, что обновленная альмера существенно подросла в размерах. Это уже довольно крупный седан с длиной кузова 4656 мм и колесной базой 2700 мм. Прототипом альмеры по части кузова является Nissan Bluebird Sylphy, но правда ведь спереди напоминает и Nissan Teana?
Nissan Almera


04. А вот так?
Nissan Almera


05. Надо сказать, что первый день я ездил на белой альмере с четырехступенчатой автоматической коробкой и был несколько удручен динамикой разгона этой машины. Поэтому на второй день мы махнулись с misha_grizli автомобилями и я катался на более привычной мне пятиступенчатой "механике". Во всех комплектациях новой альмеры устанавливаются 102-сильные двигатели с объемом 1,6 литра. Безусловно, в горах подтупливают и более мощные автомобили (а мы забирались по серпантинам довольно высоко), но комфортно ездить, входить в закрытые повороты, да и просто обгонять другие автомобили я смог только тогда, когда пересел на синюю альмеру с механической коробкой. Тут, конечно, и дело привычки. В личном владении у меня только машины на "ручке". Небольшая пробка, к счастью приключилась с нами только в тот день, когда я был за рулем белой машины на "автомате". Ну и, конечно, она была несколько фотогеничней))
Nissan Almera


06. Едем дальше. Производитель сообщает, что новая альмера не на шутку подготовлена к суровой российской действительности. Здесь и новая комфортная и энергоёмкая подвеска, и защита картера с завода, и, конечно, увеличенный клиренс.
Nissan Almera


07. И хотя, периодически, пробираясь к очередной точке квеста, у меня было ощущение, что вот сейчас-то мы точно долбанемся защитой или порогами, но дорожный просвет в 160 мм не дал нам этого сделать. Дима pompeya, мой штурман, подтвердит.



08. Дима тоже фотограф и мы с ним частенько намеренно сбивались с маршрута, приготовленного организаторами и проложенного навигатором, чтобы сделать несколько интересных ракурсов с нашей альмерой.



09. Неплохо разнообразил наше "портфолио" и Сергей nikitskij из "конкурирующего" экипажа.



10. Групповой фотографии со всеми участниками сочинских "городских легенд" у меня не нашлось, но зато есть все четыре тестовых автомобиля.



11. Но возвращаемся к нашим альмерам.



12. Если донором для кузова стал чистокровный японец, то "начинка" в новой альмере от сверхпопулярного в наших широтах "логана".



13. Перебираемся в салон и здесь нам тоже многое покажется знакомым. Унификация, конечно. Безусловно, снаружи альмера выглядит эффектней, нежели внутри.



14. Но сам я, являясь счастливым обладателям Renault Duster, уже ко многому привык.
Приборная панель в альмере - практически один в один.



15. А этот "замечательный" клаксон в виде торцевой кнопки на подрулевом лепестке?! После покупки дастера он бесил меня больше всего, но ничего - всего-то месяц-другой и уже начинаешь попадать в него пальцем без каких-либо неудобств. Как будто так было всегда.



16. Без сомнения, человек может привыкнуть ко всему. Вопрос лишь времени. Думаю, постепенно можно привыкнуть и к "голой" двери.



17. Правда двух дней для этого оказалось мало. Если кто-то подходил к машине что-нибудь спросить, я инстинктивно искал возможность открыть окно, не находил её, после чего открывал всю дверь и отвечал. Кнопки стеклоподъемников, расположенные под аудиосистемой и при этом ещё разнесённые в стороны, - на это потребуется не меньше двух-трёх недель активной езды.



18. А вот багажник на 500 литров. Любая российская семья, регулярно выезжающая на дачу, скажет за такой объем большое спасибо инженерам Ниссан. Задний ряд сидений раскладывается в соотношении 60/40, так что можно возить лыжи, удочки и прочие длинномерные грузы.



19. Полноразмерная запаска, хранящаяся в тепле, чистоте и комфорте.



19. Задним пассажирам сзади тоже раздолье. У меня в дастере сделать такое фото не получится, если не перенастраивать переднее сиденье. Во мне, если что, 176 см. Производитель заверяет, что места для задних пассажиров в обновленной альмере не меньше, чем в D-классе.



20. Выбираемся снова наружу.



21. Безусловно, внешний вид у альмеры по настоящему японский и, в целом, узнаваем как ниссановский.



22. Сейчас залез на drive2.ru, а у тамошних владельцев альмер предыдущие машины сплошь приоры да калины (указаны в профиле пользователя), а значит машина нашла и ещё найдет новых своих покупателей, которых порадует новым для них уровнем комфорта и презентабельности.



23. Я же за сим откланиваюсь и передаю пламенный привет остальным участникам тест-драйва. Среди не упомянутых в посте это Андрей zizis, Илья ilyavaliev, Георгий martin, Александр macos, а так же всем мегапозитивным парням из Ниссана, необременённых блогами, сопровождающим нас.


Копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная ссылка на источник обязательна. Без noindex и nofollow.
Бумажные и электронные СМИ должны предварительно связаться со мной.



Tags: Авто, Блог-тур, РФ/Краснодарский край, Субъективизмы, Тесты-обзоры, Фото
Subscribe
promo muph january 13, 2022 01:00
Buy for 50 tokens
Доброго времени суток. Я фотограф, меня зовут Андрей Кирнов и я рад приветствовать вас в этом уютном фотоблоге. Для удобства навигации по журналу и быстрого поиска нужной инфы, все записи разложены по полочкам с помощью так…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →