Осталось буквально пара дней до старта первого серьезного автопутешествия в этом году. Зима была небогата даже на локальные выезды и я очень соскучился по дороге и приключениям. В этот раз отправляюсь на Северный Кавказ. Программа получилась настолько насыщенная, что рассказывать о всех ее этапах, наверное, смысла нет. В общем, так или иначе хочется "зацепить" практически все республики, которые входят в состав этого историко-культурный регион.
Едем мы на трех машинах и в довольно лайтовом режиме. Планируем сочетать палатки и полевую кухню (макароны, тушенка, вот это всё) с цивильным жильем и кафешками приблизительно 50/50 или 60/40. А там как получится. По погоде и настроению. Пока ничего не бронировали. Кстати сказать, мы всё еще ищем одного попутчика в одну из машин, который бросит всё и отправится вместе с нами. Возможно, истинные авантюристы еще не перевелись. Короче, все подробности тут.
Одной из первых по пути, но очень важных для меня локаций, которые я хочу посетить, является плато Бермамыт. Я знаю, что там есть местные ребята, которые хотели бы, так сказать, развиртуализироваться и пообщаться. Кто-то уже писал мне в личку, с кем-то уже даже созванивались... Я абсолютно не против. Буду рад повидаться и всё такое. Правда, по понятным причинам, не обещаю быть весёлым. Мне вообще сейчас даже сложно прогнозировать своё состояние, когда я увижу искорёженную машину лучшего друга под обрывом. В моих планах что-то поснимать там, побродить по округе, попытаться погрузиться в ту самую ситуацию... Не знаю, в голове сумбур по этому поводу. Знаю точно, что ночевать там будем с 13 на 14 мая. Но шумного сабантуя для меня в этом месте, скорее всего, не получится. Пожалуйста, без обид.
Едем дальше. В последнее время стало хорошей традицией, что к большим и длительным поездкам у меня скапливается куча интересных гаджетов и туристической снаряги, которые необходимо протестировать в условиях реального автопутешествия. По возвращении я буду писать о личном опыте использования этих вещей обзорные посты, в которых поделюсь своими впечатлениями. В этот раз собрались действительно, как мне кажется, полезные штуки для любого автопутешественника. Никаких тайн и загадочности нагнетать мне не хочется, поэтому в качестве анонса прикладываю вот такую картинку, в которой я хотел сфотографировать все предметы, но один всё же забыл.
Итак, что мы тут видим:
- первая в моей жизни палатка-автомат Greenell Клер 3 V2;
- легендарный автомобильный компрессор юбилейной серии BERKUT SPEC-15 и высокоточный манометр с дефлятором BERKUT ADG-032;
- профессиональные пластиковые канистры от компании GKA SPORT - плоская экспедиционная на 7,5 литров и круглая в запаску с говорящим названием НЗ;
- электрическая помпа для перекачки топлива и других технических жидкостей SMART POWER SP-1010EP;
- автономный мини-душ SMART WASHER SW-X1 со встроенным аккамулятором;
- невероятно крутой немецкий фонарик на 600 люмен LED LENSER® MT6;
- американская термокружка из нержавейки и с пожизненной гарантией MASTER VACUUM MUG 0.53L (не ищете ее на фото, просто знайте, что она есть).
Что ещё... Как я уже написал, маршрут у нас мегакрутой, просто куча интереснейших мест, мы постарались отыскать и взять на заметку всё. Но если среди моих читателей есть люди, которые живут на Северном Кавказе или просто хорошо знают эти места, то я буду признателен, если в комментариях вы упомянете 2-3 самых крутых места, где просто обязан побывать каждый. Возможно, мы что-то и пропустили при подготовке этого маршрута.
Ну, и наверное, пожелайте нам удачи!
PS Возможно, первые фото будут появляться по пути следования в моём инстаграме. Подписывайтесь, если что.
---------------------------

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!
Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!
Journal information