muph (muph) wrote,
muph
muph

Category:

Счастье есть! Автоматическая палатка существует!



Довольно часто к моим постам в ЖЖ и на Drive2 я получаю комментарии, что люди, в общем, любят и хотят путешествовать на автомобиле. Что им нравится природа, что им нравятся места, которые я показываю, но они не поедут туда, потому что там нет гостиницы, а палатки они как-то не приемлят. И их, в общем, можно понять. Как ни крути, но установка и сборка палатки для малоопытного человека довольно сложна и занимает приличное, а точнее, наоборот, просто неприличное количество времени. Чего греха таить, я и сам в поездках, в которых подразумеваются ежедневные установка и снятие лагеря, после первых пары дней, когда всё еще в радость, потихоньку начинаю беситься, собирая все эти дуги и навешивая крючочки. Большие кемпинговые же палатки, где каждая дуга предназначена для конкретной своей части палатки, это вообще отдельная песня. Особенно, если припозднились в дороге и лагерь ставится уже по темноте. То-то звучит задорного мата и угроз физической расправы в адрес производителя.

Но прогресс не стоит на месте. С некоторых пор в природе (и в магазинах тоже) существуют автоматические палатки. И в недавней поездке по Северному Кавказу я по полной вкусил все прелести одной из таких моделей.


02. И знаете, отдых и ночевки на природе сразу заиграли новыми красками.



03. Знакомьтесь: Greenell Клер 3 v.2



04. Давайте посмотрим как она работает и сколько времени мне понадобится на её установку. Распаковываем сумку.



05. Вытаскиваем содержимое.



06. Слегка расправляем складки.



07. Тянем за две веревочки в разные стороны.



08. Щелчок и палатка установлена. Всё, можно идти фотографировать Эльбрус. Надеюсь, вы разглядели этого великана на заднем плане. А мне осталось только колышки по кругу воткнуть. Вы можете посмотреть экзифы этой серии фотографий, за которые я благодарю Андрея dron285, и убедиться, что первое фото, когда я начала расстегивать сумку, сделано в 18:07:58, а последнее, где я уже позирую на камеру с разложенной палаткой, в 18:09:39. Две минуты, друзья. Всего лишь две минуты.



09. Все эти чудеса происходят, благодаря специальному механизму. Складывается палатка так же просто. Буквально одним движением руки, она схлопывается вниз и упаковывается в чехол.



10. Как видно по фото ниже, палатка при этом двухслойная и у нее имеется небольшой тамбур для обуви или средних размеров рюкзака или сумки. Входов, однако, два. Оба продублированы москитной сеткой. Просто у "запасного" входа нет тамбура.



11. Безусловно, я немного волновался насчет того, как палатка и ее каркас поведут себя в непогоду. И проверить ее в деле получилось прямо на краю Сулакского каньона в Дагестане.



12. То, что надвигается гроза я видел и поэтому заблаговременно привязал четыре ветровые растяжки (входят в комплект) и дополнительно зафиксировал колышки с помощью камней.



13. Уже в ночи буря разразилась такая, что наш "домик" просто хотел улететь вместе с нами. Но тем не менее, устоял и без каких либо потерь. Правда, обращаю ваше внимание на то, что ветровые растяжки необходимо натянуть буквально как струны, так как при ослаблении одной, при сильном порыве ветра, одна дуга каркаса внезапно сложилась в "колене". Не сломалась, а именно попыталась сложиться. Будто палатка передумала здесь ночевать и захотела в свою уютную сумку. Но я был непреклонен. Еще сильнее натянул веревку и далее палатка простояла всю ночь без подобных эксцессов, хотя гроза бушевала еще очень долго.



14. Кстати, порадовало удобное решение в виде клипсы на оттяжках. То есть узлы или "бантики" придется вязать только с одной стороны. С другой "петля" уже предусмотрена. Сами веревки, естественно, световозвращающие.



15. Так же в ту ночь мы проверили Клер 3 и на промокание. Ткань тента Poly Taffeta190T PU с водостойкостью 3000мм водяного столба на квадратный дюйм не подвела. Внутри было абсолютно сухо. Производитель сообщает так же о проклеенных швах.



16. Имеется два вентиляционных окошка с возможностью открывания/закрывания. По опыту, даже в прохладную погоду, одно окно лучше держать открытым. Иначе внутри за ночь собирается конденсат.



17. Теперь посмотрим что внутри. А там ровный квадрат 205х205 см пространства, на котором можно уложить трех человек. Хорошо видно, что три стандартных каремата укладываются почти тютелька в тютельку.



18. Потолок с петелькой для фонарика и москитной сеткой.



19. Еще из полезного в Клер 3: четыре кармана - два "классических" для мелочей по стенкам и два по углам для чего-то более тяжелого и объемного (на фото только один угол, с другой стороны идентичные карманы).



20. Но это всё сплошные плюсы, а где же минусы, спросит меня думающий читатель и будет абсолютно прав. Без минусов на этой планете не бывает ничего. Что касается палатки, то есть три момента, которые её потенциальный покупатель должен чётко осознавать. Во-первых, эта палатка в силу своих конструктивных особенностей тяжеловата для переноски ее на себе любимом. Ее вес 4,22 кг. Во-вторых, у нее реально большая сумка (109х15х15 см). Точнее, даже не большая, а длинная. Обязательно проверьте ширину и глубину багажника вашего авто, чтобы не лопухнуться. В-третьих, автоматическая палатка по всем законам логики и макроэкономики стоит дороже обычных палаток. И с этим обстоятельством и внутренней жабой нужно будет смириться. Смириться и начать наслаждаться природой, пока другие еще только-только в самом начале установки своих палаток.


---------------------------
 Подписаться на обновления блога


Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!
Tags: Снаряжение, Субъективизмы, Тесты-обзоры, Фото
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Автомобильный инвертор или 220 В в машине

    Продолжаю рассказывать о нюансах подготовки к фототуру на Кольский полуостров и сегодня затрону важнейшую тему необходимости перманентной…

  • Куда впихнуть невпихуемое

    Собираясь в фототур на Кольский полуостров и понимая, что со мной в машине будет еще три человека с личными вещами для холодной погоды и…

  • Обзор видеорегистратора VicoVation Vico-WF1

    Продолжаем наше виртуальное погружение в необъятный мир видеорегистраторов. И сегодня мы "препарируем" одну их свежих моделей тайваньской…

promo muph январь 13, 2022 01:00
Buy for 50 tokens
Доброго времени суток. Я фотограф, меня зовут Андрей Кирнов и я рад приветствовать вас в этом уютном фотоблоге. Для удобства навигации по журналу и быстрого поиска нужной инфы, все записи разложены по полочкам с помощью так…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal

  • Автомобильный инвертор или 220 В в машине

    Продолжаю рассказывать о нюансах подготовки к фототуру на Кольский полуостров и сегодня затрону важнейшую тему необходимости перманентной…

  • Куда впихнуть невпихуемое

    Собираясь в фототур на Кольский полуостров и понимая, что со мной в машине будет еще три человека с личными вещами для холодной погоды и…

  • Обзор видеорегистратора VicoVation Vico-WF1

    Продолжаем наше виртуальное погружение в необъятный мир видеорегистраторов. И сегодня мы "препарируем" одну их свежих моделей тайваньской…