muph (muph) wrote,
muph
muph

Categories:

На Тахо за тульскими пряниками



Это крайне странное по метеоусловиям лето было небогато на поездки и, тем более, путешествия. Да и работы было изрядно. Однако же, один выезд всё же имел место быть и оставил сугубо позитивные впечатления. Я повидал друзей и слегка "пощупал" Тульскую область, которая до сих пор почему-то всегда проезжалась исключительно транзитом. О том, куда именно я ездил и что в итоге увидел, я писал в этом обзорном посте, а сегодня расскажу о том на чём я ездил и сколько это стоит.


02. Знакомьтесь: Chevrolet Tahoe четвертого поколения. На фото слева. Огромный комфортабельный круизный лайнер автомобиль-легенда. Про комфортабельность я расскажу позже, но, ребята, представьте себе, что Тахо почти на метр длиннее моего Дастера! А еще он шире, выше, быстрее, мощнее, солиднее и еще куча лестных эпитетов. Тут следует поставить грустный смайлик, потому что, когда я вернул Тахо ребятам из Шевроле Россия и сел в такой вроде бы привычный и любимый Дастер, то испытал просто дичайший когнитивный диссонанс. Нет, слишком велика пропасть между этими двумя автомобилями. Слишком. Впрочем, как и цены на них. Но это уже другая история, как говорится. К хорошему, а в данном случае, почти идеальному, привыкаешь быстро. Как только я выехал на МКАД, я уже адаптировался к незнакомому автомобилю, а когда выскочил на М4, я чувствовал себя уже буквально королем дороги.



03. Но сначала пара слов о предыстории. Видите наклеечку-хэштег #tahoe300liters? В общем, это своего рода челлендж для блогеров от Шевроле. Вот тебе, милок, новый Тахо и 300 литров бензина к нему, а ты попробуй их быстренько и желательно красиво выкатать. Конечно, только идиот откажется от такого предложения. Естественно, я согласился! Правда, бензин всё же остался, но про "сколько жрёт" я тоже расскажу ниже.



04. А вот это, друзья мои, подкапотное пространство, где под пластиковыми накладками прячется двигатель EcoTec3 V8 объемом 6,2 литра, мощностью в 409 л.с. и крутящим моментом 610 Нм (!!!). Нет, перечитайте еще раз и представьте как он звучит и как он едет. Че...ты...ре...ста...де...вя...ть!



05. Итак, в качестве основной локации для семейного автомобильного тест-драйва были выбраны Богородицкий и Кимовский районы Тульской области. Они входят в территорию Подмосковного угольного бассейна и в середине прошлого века там велась масштабная добыча бурого угля. И эти тамошние антропогенные пейзажи уже давненько манили меня.



06. Оговорюсь сразу, что я не ставил цели испытать внедорожные качества Тахо, мне просто хотелось интересного фона для фотографий.



07. И, конечно, понырять в карьерных озёрах с бирюзовой водой. Нет, ни на Тахо, само собой, а самому. Хотя, кстати, сообщается, что новый Тахо умеет без шноркеля брать броды глубиной до 700 мм.



08. Вообще, честно говоря, про новый Tahoe, сообщается масса интересных технологических подробностей. Жаль только, что выяснились они только при написании этого поста. Ну, вот правда не было у меня времени ни на то, что бы инструкцию по эксплуатации изучить, ни даже рекламную брошюру полистать. Просто вдруг вырвался из пучины рабочих будней, сел в автомобиль и уехал на несколько дней практически куда глаза глядят, постепенно открывая для себя всё новые и новые "фишки" доверенной мне машины. А в итоге, по грубым прикидкам, не меньше трети интересностей нового Тахо остались мной не опробованными или даже, скорее, не прочувствованными. Начиная, например, от возможности не пачкать руки и открывать багажник, просто проведя ногой под задним бампером, заканчивая специальной системой управления жесткостью подвески, которая, мониторит дорожную поверхность при помощи сверхчувствительных датчиков и адаптирует подвеску к дорожным условиям всего за 10–15 миллисекунд. Я просто ездил, удивлялся всё новым и новым открытиям, которые подготовили инжинеры GM, и наслаждался.



09. Поэтому буду рассказывать только о том, что довелось опробовать, так сказать, лично. И начнем обзор с интерьера салона. Классика: черный с отделкой перфорированной кожей и небольшими вставками из дерева, которые почему-то не попали в кадр. Просто поверьте, что они имеют место быть на дверях и по бокам центральной консоли. Кстати, по законам жанра, в любом обзоре должны быть выявлены не только достоинства автомобиля, но и недостатки. И вы знаете, я очень люблю трогать свою жену за коленку во время движения, но в Тахо это сделать совершенно невозможно. Во мне 1 м 76 см роста, но я не могу до неё дотянуться! =))



10. Всему виной широченный "подлокотник" между креслами, на который может облокачиваться и водитель, и пассажир, да еще и остается место под смартфон. Несколько минут назад, кстати, выяснилось, что смартфон при этом еще может и подзаряжаться беспроводным способом! А я-то, дурак, использовал тривиальные USB-порты. Их в Chevrolet Tahoe шесть (!). А еще пять гнезд под прикуриватель и штатная розетка на 220 Вольт! И да. В этом "подлокотнике" живет холодильник, в котором можно перевезти холодное пивко, колбасу и прочие разные пельмени. Да еще и место останется. Такие плюсы, если подумать, сопоставимы с невозможностью держать супругу за коленку во время езды. Да и безопаснее=))



11. Ой, кажется, я чуть-чуть отвлекся. Возвращаемся к центральной консоли и приборной панели. Я честно сфотографировал почти каждый элемент управления в салоне, но откровенно говоря, читая чужие автообзоры, я всегда скроллю эти макрофото кнопочек и крутилочек. Думаю, что и вы тоже. Всё, на что вам нужно обратить внимание на снимке ниже, это классическая американская "кочерга" на руле, управляющая 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а всё остальное я просто перечислю. Точнее, даже не всё (это не реально), а избранное. Трёхзонный "климат" с индивидуальными настройками (очень актуально, когда сзади сидит пятилетний ребенок и кричит "Папа, мне дует!"), два цветных дисплея (для водителя и на центральной консоли), мультимедийная система с вполне сносной навигацией, акустическая система BOSE с 9-ю динамиками и сабвуфером в центральной консоли, адаптивный круиз контроль, 10 или 12 регулировок водительского сиденья (в зависимости от комплектации), электропривод рулевой колонки и педального узла (девчонкам на длинных шпильках и малорослым на заметку), система бесключевого доступа, настройки раздаточной коробки, система помощи про спуске, управление люком на крыше, управление светом (автоматически отключаемый дальний - это просто сказка!), датчик дождя, камера заднего вида и черт знает что ещё. А ведь на дворе лето и за скобками остается подогрев руля и сидений (в том числе и задних).



12. Боже мой, я же совсем забыл про задний ряд! Там не только настраивается своя "погода", есть свои розетки и подстаканники, но и свой "кинозал" с Blu-Ray и DVD, пультом дистанционного управления и двумя комплектами беспроводных наушников. Скажу по секрету, что у нас был свой волшебный айпэд со "Свинкой Пеппой", поэтому я ограничился только фотографированием этого чуда инженерной мысли.



13. Наверняка забыл что-то еще важное, но я уже где-то в районе багажника. Всё, что я привез в забитом до верху бгажнике Дастера и автомобильном боксе объемов более 400 литров, легко уместилось в багажник Тахо. Что, в общем-то, и немудрено. Минимальный объём багажника составляет 433 л, при складывании третьего ряда сидений — 1462 л (так ездили мы), а если сложить также сидения второго ряда, то — 2681 л. И да, сиденья тоже управляются электроприводами с кнопок. Кстати, моя пятилетняя дочь спрашивала, а существует ли версия Тахо с бассейном или песочницей в багажнике?=))



14. Точно! Я совсем забыл про безопасность! Как же здорово, что про неё не забыли в GM и буквально напичкали новый Шевроле Тахо кучей систем безопасности! =) Усилили жесткость рамы и кузова, добавили седьмую подушку безопасности между передними сиденьями к стандартным шести, а так же встроили запредельное количество датчиков по всему кузову: передний и задний парктроники, система предупреждения о сходе с полосы, система предупреждения лобового столкновения, а так же датчики радара, встроенные в задние крылья, предупреждающие водителя о движущихся транспортных средствах в слепых зонах, а также об автомобилях на соседней полосе на расстоянии ближе чем 70 метров. На фото ниже видно, как они работают - при перестроении нужно не только посмотреть в зеркало, но и убедиться, что на зеркале не горит оранжевый светодиод. Тогда точно "чисто". Забавно, что "сигнал тревоги" с некоторых датчиков передается непосредственно на сиденье водителя. То есть оно вибрирует в левой или правой своей части и вы в прямом смысле этого слова чувствуете опасность пятой точкой. Надо сказать, довольно действенное решение.



15. Правда, когда продолжительно ездишь и маневрируешь по высокой траве, может сложиться не очень приятное ощущение, что ты сидишь на вибростенде, потому что каждая травинка пугает Тахо, что называется, до дрожи. Как хорошо, что я нашел кнопку выключения, иначе это было бы не очень гуманно по отношению к моей заднице. Не говоря уже про передницу=).



16. И всё было бы в новом Шевроле Tahoe чудесно и замечательно, если бы не то обстоятельство, что при приличном дорожном просвете пластиковая "юбка" под передним бампером будет пугать автовладельца даже перед парковкой перпендикулярно бордюру. Производитель аргументирует ее наличие некими аэродинамическими свойствами, влиянием на расход топлива и так далее, но если погуглить отзывы реальных российских владельцев Тахо, то очень многие либо снимают ее вовсе, либо подпиливают на несколько сантиметров, либо случайно отрывают при переезде препятствий.



17. Очень наглядное фото.



18. И вот тут, будто в программе Андрея Малахова, у нас появляется гость в студии и по совместительству владелец Шевроле Тахо предыдущего поколения Владимир, у которого тоже эта самая "юбка" имеет место быть. На фото два красавца (черный и белый) у Тульского кремля, а я передаю микрофон цитирую дословно надежды и чаяния российских таховодов, изложенные мне Владимиром в приватной переписке: "У GM есть так называемый пакет Z71 — это внедорожный пакет. Он много чего в себя включает, но один из компонентов — это другой передний бампер. Без юбки, и с улучшенным углом въезда. Учитывая тот факт, что в нашей стране крутизна внедорожника в значительной степени определяется его проходимостью, даже с учетом того, что большинство из них никогда не съезжает с асфальта, даже странно, что GM не поставили для России этот бампер в качестве базового. Особенно, если учесть, что иные изменения специально для России весьма существенны. Так, например, на "гражданские" Тахо в Америке не ставят двигатели 6.2, как это сделано для России, а на Эскалейдах для Америки стоит постоянный полный привод без понижающей передачи. Для нашего же рынка на Эскалейд поставили part-time с понижайкой, как и у Тахо. На фоне таких переделок, замена бампера — пустячное дело. А куча таховодов за это спасибо скажут :) Собственно, ты и сам убедился, насколько эта юбка диссонирует с общими возможностями автомобиля."



19. Такие вот пирожки с котятами, друзья. Надеюсь, в GM внимательно прочтут мой обзорчик. Он хоть и дилетантский, но зато от души, в которую глубоко запал этот "белый круизный лайнер"=)



20. На этом у меня, в общем, всё, но вы, конечно же, начнете сейчас писать про дикий расход бензина. Что я могу вам ответить? Вот считайте: я накатал почти 1200 км и потратил 6000 рублей с копейками (95-ый бензин), а бортовой компьютер насчитал средний расход на мою поездку 11,7 литров на 100 км. Прочитайте еще раз: о...ди...над...цать... и... семь. Конечно, вы мне не поверите. Это же реклама и всё такое. Спорить не буду, просто читайте этот пост по ссылке. Это отзыв еще одного реального владельца Шевроле Тахо на Drive2, который можно не только растащить на цитаты (у автора ну очень высокий слог!), но и посмотреть там же видеоролики про расход Тахо. Если по ссылкам вы принципиально не ходите, то там 11,8 литра при скорости 129 км/ч. Понятно, что все мы ездим по разному, да и топливо бывает различного качества, но факт остается фактом. Для такой большой и мощной машины расход просто смешной. Я проверял. А вот знаменитые тульские пряники, как выяснилось, малосъедобны и, к тому же, неожиданно дорого стоят.


---------------------------
 Подписаться на обновления блога


Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

Tags: #tahoe300liters, Авто, РФ/Тульская область, Субъективизмы, Тесты-обзоры, Фото
Subscribe

  • Вместо итогов года

    Пару мыслей про новогодние поздравления и традиционные итоги года, если позволите. С одной стороны все понимают, что все эти поздравления в…

  • 41

    В 37 я уже "сбегал" от своего Дня Рождения. Это был Домбай, первый раз ДР не дома, если не считать двух армейских, и мой первый раз на горных…

  • Итоги 2018

    С 2010 года я пишу в блог итоги уходящего года. И каждый раз начинаю с перечитывания итогов прошлых лет. И будто на машине времени на…

promo muph январь 13, 2022 01:00
Buy for 50 tokens
Доброго времени суток. Я фотограф, меня зовут Андрей Кирнов и я рад приветствовать вас в этом уютном фотоблоге. Для удобства навигации по журналу и быстрого поиска нужной инфы, все записи разложены по полочкам с помощью так…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Вместо итогов года

    Пару мыслей про новогодние поздравления и традиционные итоги года, если позволите. С одной стороны все понимают, что все эти поздравления в…

  • 41

    В 37 я уже "сбегал" от своего Дня Рождения. Это был Домбай, первый раз ДР не дома, если не считать двух армейских, и мой первый раз на горных…

  • Итоги 2018

    С 2010 года я пишу в блог итоги уходящего года. И каждый раз начинаю с перечитывания итогов прошлых лет. И будто на машине времени на…